Производственные мощности

АО "Закарпатинтерпорт" располагает двумя современными грузовыми районами, один из которых расположен в 2-х км от венгеро-украинской и в 5-ти км от словацкой границ, функционирующий в режиме зоны таможенного контроля в пункте пропуска ст.Чоп и другой по ст.Мукачево. Грузовые районы предназначены для переработки (перегруз и другие терминально-складские операции) грузов с европейской колеи 1435 мм на СНГ колею 1520 мм перевозимых в крытом подвижном составе (тарно-упаковочные и штучные, разрядные и химические) и на открытом подвижном составе (негабаритные, тяжеловесные, длинномерные, разрядные и химические).

Грузовой район №1 по ст. Чоп:


- крытый склад ангарного типа с перегрузочной платформой, общая площадь 6319 кв.м, полезная длина железнодорожных подъездных путей 235 м;

- крытый навес с перегрузочной платформой, общая площадь 4922 кв.м, полезная длина железнодорожных подъездных путей 98 м;

- открытая перегрузочная платформа, полезная длина железнодорож-ных подъездных путей 25 м;

- контейнерная площадка, общая площадь 7300 кв.м, полезная длина железнодорожных подъездных путей 202 м (1520 мм) и 50 м (1435 мм);

- крытые складские помещения, площадь 977 кв.м и 1224 кв.м, в т.ч. склад временного хранения, площадь 600 кв.м;

- открытая складская площадка, площадь 1536 кв.м;

- козловой кран, грузоподъемность 32 т;

- передвижной пневматический конвейер для перегрузки сыпучих гранулированных грузов NEUERO, производительность 100 т/ч;

- весы вагонные тензометрические на совмещенном железнодорожном подъездном пути (1435/1520 мм), грузоподъемность 100 т;

- весы товарные, грузоподъемность 3 т;

- малогабаритные автопогрузчики с различными навесными приспособлениями, грузоподъемность 1,8 т, 2,5 т и 3,5 т;

- система круглосуточного видео наблюдения;

- охранно-пожарная сигнализация.

Грузовой район №2 по ст. Мукачево:

- высокая открытая перегрузочная  платформа, полезная длина желез-нодорожных подъездных путей 350 м;

- крытые складские помещения, площадь 758 кв.м и 329 кв.м;

- козловые краны, грузоподъемность 32 т и 50 т;

- малогабаритные автопогрузчики, грузоподъемность 1,8 т, 2,5 т;

- охранно-пожарная сигнализация.

Таблица – Производственные возможности грузовых районов по переработке грузов с европейской колеи 1435 мм на СНГ колею 1520 мм

№ п/п
 

Наименование груза

Сутки

Месяц

Год

вагоны

тонны

вагоны

тонны

вагоны

тонны

1

Тарно-упаковочные и штучные

114

2 667

3 468

81 121

460 616

973 452

2

Машины и оборудование

60

1 340

1 825

40 758

21 900

489 096

3

Контейнеры

60

900

1 825

27 375

21 900

328 500

4

Насыпные грузы

14

700

426

21 292

5 112

255 504

5

Другие

10

240

304

7 300

3 648

87 600

Всего

258

5 847

7 848

177 846

94 176

2 134 152

 

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 

 

 

 
5-й транспортный коридор

    Современное определение сети существующих международных транспортных коридоров было утверждено на II-ой Панъевропейской конференции министерств транспорта (Крит, Греция, 14-16 марта 1994). На этой же конференции была принята Декларация, которая содержит рекомендации и перечень требований, обеспечивающих успешное и эффективное взаимодействие транспортных систем при международных перевозках грузов и пассажиров к странам-участницам перевозочного процесса.
 

    Сегодня эксперты всё больше внимания обращают на проблемы функционирования и перспективы эксплуатации 5-го МТК. Ведь огромное количество внешнеэкономических грузов перемещаются по маршруту Страны Западной Европы – Страны СНГ, Азии и наоборот, а ведь именно маршрут 5-ого МТК значительно короче других альтернативных маршрутов. Кроме этого, 5-ый МТК примыкает к другим транспортным коридорам, что даёт возможность экспедиторам выбирать наиболее привлекательные маршруты перемещения груза, экономя на стоимости и времени доставки. Дополнительную привлекательность этому коридору придало последнее расширение ЕС, что значительно упростило и тем самым ускорило перемещение грузопотоков через государственные границы стран-членов ЕС. Кроме этого, один из ключевых узлов данного коридора – Чопско-Захоньский транспортный узел постоянно модернизируется, совершенствует материально-техническую базу, расширяет перечень услуг.


Характеристика 5-го МТК:
Железные дороги – 1600 км
Автомобильные дороги – 1620 км
    Количество государств, по территории которых проходит 5-ый МТК – 7 (Италия, Словения, Венгрия, Украина, Словакия, Хорватия, Босния-Герцеговина)

 

Лицензия серии АВ №548967 выдана Министерством инфраструктуры Украины 26.10.2012 г


Уважаемые посетители сайта! Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашего сайта.  

Будем рады получить Ваши предложения по адресу: office@interport.com.ua