ГРУЗОВЫЕ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ
ВВЕДЕНИЕ
В
главе представлены
характеристики грузовых вагонов (кроме
рефрижераторных секций),
используемых на магистральных
железных дорогах стран СНГ и
Балтии.
Основным
источником информации послужил
альбом-справочник Грузовые
вагоны колеи 1520 мм, выпущенный
малым тиражом ПКБ департамента
вагонного хозяйства МПС РФ в 1988 г.
В
зависимости от конструкции
кузова, характера груза, способов
нагрузки и выгрузки, а также
обеспечения сохранности грузов
различают крытые вагоны,
полувагоны, платформы, цистерны,
вагоны-самосвалы и вагоны
бункерного типа.
Крытый
грузовой вагон предназначен
для перевозки штучных и насыпных
грузов, требующих защиты от
атмосферных осадков. Кузов такого
вагона состоит из рамы с полом,
боковых, торцевых стен и крышки.
Универсальные крытые вагоны
имеют в боковых стенах двери для
погрузки и выгрузки, люки для
освещения и вентиляции кузова и
загрузки сыпучих грузов.
Полувагон предназначен для перевозки
навалочных и штучных грузов, не
требующих защиты от атмосферных
осадков. Полувагоны не имеют
крыши, что позволяет полностью
механизировать погрузку. Для
механизации разгрузки сыпучих
грузов большинство полувагонов
имеют люки в полу или в нижней
части торцевых стен.
Хоппер (англ. hopper - бункер) - разновидность
полувагона. Используется для
массовых перевозок сыпучих
грузов. Для перевозок цемента,
зерна и других сыпучих грузов,
требующих защиты от атмосферных
осадков, применяются крытые
хопперы с загрузочными люками на
крыше.
Платформа - вагон, предназначенный для
перевозки длинномерных грузов,
контейнеров, машин, оборудования
и сыпучих грузов, не требующих
защиты от атмосферных осадков.
Платформы
для перевозки контейнеров не
имеют бортов и настила пола и
оборудованы специальными упорами
для крепления контейнеров.
Крайние упоры неподвижны, а
средние могут убираться, что
позволяет размещать на платформе
большегрузные контейнеры любых
типов. Платформы для перевозки
контейнеров и колесной техники
дополнительно имеют настил пола и
торцевые борта. Платформы для
перевозки леса имеют
дополнительные специальные
стойки и торцевые стены,
предотвращающие смещение груза.
Кузов платформы для перевозки
легковых автомобилей состоит из
верхней и нижней рам, четырех
наклонных крайних и двух
вертикальных средних стоек,
металлического настила пола и
направляющего устройства. На
торцах предусмотрены откидные
площадки для переезда
автомобилей. Крепление
автомобилей осуществляется
специальными упорами.
Вагон-цистерна предназначен для перевозки
жидких грузов, сжиженных газов и
порошкообразных материалов.
Вагоны
бункерного типа - по существу,
крытые вагоны или крытые хопперы
с той лишь разницей, что на одной
раме смонтированы несколько
емкостей, предназначенных для
перевозки специфических сыпучих
грузов (мука, нефтебитум,
гранулированные материалы).
Думпкар (англ. dump - опрокидывать, car - вагон) - вагон-самосвал. Он
применятся для перевозки и
механизированной разгрузки
сыпучих и крупнокусковых грузов.
Основными
техническими характеристиками
грузового вагона являются:
грузоподъемность (наибольшая
масса груза, которую можно в нем
перевозить), тара (собственная
масса порожнего вагона), число
колесных пар (число осей), объем
кузова, площадь пола, длина и
другие линейные размеры.
Кроме
того, используются следующие
параметры: удельный объем кузова,
удельная площадь пола, осевая
нагрузка (нагрузка колесной пары
на рельсы), погонная нагрузка на
метр пути, коэффициент тары (отношение
массы тары к грузоподъемности).
Грузовые железнодорожные
вагоны (колея 1520 мм)
Модель
вагона |
Назначение
(номенклатура перевозимого
груза) |
Характеристики
вагона |
Габарит |
Длина,
мм |
Грузоподъемность,
т |
Масса
вагона
(тара), т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Крытые
вагоны |
11-066 |
Универсальный |
1-ВМ(0-Т) |
14730 |
66 |
22 |
11-К001 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
23 |
11-217 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
23 |
11-264 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
25 |
11-270 |
то
же |
то
же |
то
же |
69 |
24,5 |
11-276 |
то
же |
то
же |
15360 |
68 |
26 |
11-260 |
то
же |
то
же |
16970 |
68 |
26 |
11-280 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
26 |
11-286 |
то
же |
то
же |
17670 |
67 |
27 |
11-240 |
скот |
1-Т |
14730 |
26,5 |
25 |
11-246 |
то
же |
то
же |
то
же |
27 |
27,5 |
11-262 |
то
же |
то
же |
то
же |
26,5 |
26 |
11-261 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
26,5 |
24 |
11-С001 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
то
же |
30 |
25,5 |
11-К253 |
то
же |
1-Т |
18080 |
22 |
24 |
11-267 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
24730 |
25 |
32,5 |
11-К254 |
то
же |
1-Т |
18080 |
20 |
25,5 |
11-268 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
24730 |
25 |
33,5 |
11-259 |
Бумага |
1-ВМ(0-Т) |
14730 |
68 |
24 |
11-835 |
Легковые
автомобили |
1-Т |
24260 |
15 |
35 |
11-287 |
то
же |
то
же |
24260 |
16 |
36 |
10-475 |
Апатит |
Т |
11630 |
60 |
26,5 |
10-4022 |
то
же |
то
же |
11720 |
66,5 |
27 |
11-715 |
Цемент |
1-Т |
11920 |
67 |
18,5 |
19-758 |
то
же |
то
же |
11920 |
72 |
19,5 |
55-321 |
то
же |
то
же |
12120 |
68 |
21 |
11-739 |
Зерно |
1-ВМ(0-Т) |
14720 |
65 |
22 |
19-752 |
то
же |
то
же |
14720 |
70 |
23 |
11-740 |
Минеральные
удобрения |
то
же |
13200 |
64 |
20 |
19-Х051 |
то
же |
1-Т |
12090 |
64 |
20 |
55-350 |
то
же |
то
же |
13200 |
70 |
23 |
19-923 |
то
же |
то
же |
13200 |
70 |
23 |
25-4001 |
Технический
углерод |
1-Т |
17500 |
60 |
24 |
25-4046 |
то
же |
то
же |
17500 |
72 |
28 |
20-403 |
Гранулированная
сажа |
то
же |
17500 |
60 |
24 |
Полувагоны |
12-508 |
Универсальный |
1-Т |
20240 |
125 |
45 |
22-466 |
Медная
руда |
то
же |
15500 |
105 |
44,5 |
22-4024 |
то
же |
то
же |
15800 |
115 |
46 |
12-П152 |
Универсальный |
то
же |
16400 |
94 |
32 |
12-532 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
13920 |
69 |
22 |
12-1000 |
то
же |
то
же |
то
же |
69 |
22 |
12-726 |
то
же |
то
же |
то
же |
69 |
22 |
12-127 |
то
же |
то
же |
14520 |
70 |
24 |
12-753 |
то
же |
то
же |
13920 |
69 |
22,5 |
12-757 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
69 |
25 |
12-П153 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
14410 |
63 |
23 |
12-175 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
13920 |
69 |
25 |
12-1505 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
то
же |
69 |
21 |
12-1592 |
то
же |
то
же |
то
же |
71 |
21 |
12-295 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
71 |
23 |
12-283 |
Технологическая
щепа |
то
же |
16970 |
67 |
27 |
12-4004 |
то
же |
1-Т |
20960 |
58 |
30 |
22-478 |
то
же |
то
же |
19050 |
58 |
26 |
12-132 |
Универсальный |
1-ВМ(0-Т) |
13920 |
70 |
24 |
12-119 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
13920 |
69 |
22,5 |
12-141 |
то
же |
то
же |
13920 |
71 |
23 |
12-141 |
то
же |
то
же |
13920 |
68 |
26 |
12-119 |
то
же |
то
же |
13920 |
68 |
25 |
12-146 |
то
же |
1-Т |
13920 |
64 |
30 |
20-471 |
Агломерат,
окатыши |
1-ВМ(0-Т) |
12000 |
65 |
23 |
20-480 |
то
же |
то
же |
10000 |
70 |
22 |
20-4015 |
то
же |
то
же |
12000 |
75 |
25 |
22-4070 |
Охлажденный
кокс |
1-Т |
17820 |
61 |
33 |
22-445 |
то
же |
то
же |
17500 |
59 |
30 |
19-923А |
Сыпучие
грузы |
то
же |
13200 |
70 |
22 |
55-320 |
то
же |
то
же |
11520 |
72 |
21 |
22-4003 |
Уголь |
то
же |
15850 |
90 |
29,5 |
22-4034-02 |
то
же |
то
же |
13100 |
67 |
27 |
25-4086 |
Сыпучие
грузы |
1-ВМ(0-Т) |
12000 |
71 |
23 |
55-3100 |
то
же |
1-Т |
12220 |
75 |
25 |
12-282 |
Рулонная
сталь |
1-ВМ(0-Т) |
12530 |
70 |
24 |
12-288 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
то
же |
69 |
25 |
12-282М |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
70 |
24 |
12-284 |
Проволока
в бунтах |
то
же |
14730 |
66 |
28 |
Платформы |
13-4012-09 |
Контейнеры-цистерны |
0-ВМ(01-Т) |
14620 |
72 |
18 |
13-4012-10 |
Литые
слябы |
то
же |
14620 |
68 |
26 |
13-4012-11 |
Листовой
прокат |
то
же |
14620 |
69 |
24 |
23-4064 |
Лесоматериалы |
1-Т |
14620 |
68 |
24 |
23-4028 |
то
же |
то
же |
24000 |
60 |
33 |
23-4000 |
то
же |
то
же |
23220 |
56 |
34 |
23-469 |
Лес
в хлыстах |
то
же |
25220 |
65 |
28 |
23-925 |
то
же |
то
же |
23220 |
61 |
33 |
13-479 |
Легковые
автомобили |
то
же |
21660 |
20 |
26 |
13-9009 |
Седельные
автопоезда |
0-ВМ(01-Т) |
25520 |
60 |
33,5 |
12-4011 |
Холоднокатанная
сталь |
1-ВМ(0-Т) |
14900 |
64 |
29 |
12-4094 |
то
же |
1-Т |
11220 |
65 |
30 |
12-4008 |
то
же |
то
же |
11220 |
65 |
28 |
Цистерны |
15-871 |
Нефтепродукты |
то
же |
21120 |
120 |
49 |
15-Ц862 |
Нефтепродукты |
02-ВМ(0-Т) |
12020 |
50 |
24 |
15-Ц863 |
то
же |
то
же |
то
же |
60 |
23 |
15-1672 |
то
же |
то
же |
то
же |
60 |
24 |
15-1547 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
68 |
26 |
15-1443 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
60 |
25 |
15-289 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
27 |
15-150 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
27 |
15-145 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
14200 |
67 |
27 |
15-740ВЛ |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
12020 |
66 |
26 |
15-1002 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
27,5 |
15-011 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
24 |
15-1100 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
28 |
15-031 |
то
же |
1-ВМ |
то
же |
66 |
26,5 |
15-777 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
66 |
27 |
15-1566 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
67,5 |
24,5 |
15-897 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
60 |
23 |
15-1210А |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
66 |
27,5 |
15-5103 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
66 |
27 |
15-1250 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
27 |
15-1300 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
26 |
15-156 |
то
же |
то
же |
то
же |
69 |
28 |
15-869 |
то
же |
то
же |
13570 |
62 |
25 |
15-1001 |
то
же |
то
же |
12020 |
60 |
26 |
15-021 |
то
же |
то
же |
то
же |
66 |
24 |
15-Ц853 |
Цемент |
то
же |
то
же |
58 |
25 |
15-405 |
то
же |
то
же |
то
же |
61 |
24 |
15-886 |
Молоко |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
31 |
23 |
15-858 |
То
же |
0-ВМ(01-Т) |
то
же |
26 |
26 |
15-1454 |
Спирт |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
59 |
23 |
15-Ц859 |
То
же |
то
же |
то
же |
60 |
23 |
15-1547 |
То
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
66 |
25,5 |
15-1639-01 |
вода |
то
же |
то
же |
52 |
29 |
15-1593 |
Виноматериалы |
1-Т |
то
же |
66,5 |
25,5 |
15-1542 |
то
же |
то
же |
то
же |
57,5 |
25 |
15-1535 |
то
же |
то
же |
то
же |
57,5 |
26 |
15-1522 |
Плодоовощные
соки |
то
же |
12020 |
67 |
25,5 |
15-1401 |
Серная
кислота |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
60 |
21,5 |
15-Ц854 |
то
же |
то
же |
то
же |
60 |
22 |
15-1601 |
то
же |
то
же |
то
же |
77 |
22 |
15-1548 |
то
же |
то
же |
то
же |
67 |
20 |
15-1226 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
25 |
15-291 |
то
же |
то
же |
то
же |
67 |
23 |
15-1022 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
25 |
15-157 |
то
же |
то
же |
то
же |
70 |
23,5 |
15-1424 |
то
же |
то
же |
то
же |
65 |
22 |
15-1514 |
Меланж |
то
же |
то
же |
60 |
22 |
15-1449 |
Кальцинированная
сода |
1-Т |
16540 |
62 |
31 |
15-884 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
15720 |
54 |
31 |
15-1413 |
Патока |
02-ВМ(02-Т) |
12020 |
62 |
21 |
15-1613 |
то
же |
то
же |
то
же |
71 |
23 |
15-854 |
Порошкообразные
грузы |
то
же |
то
же |
68 |
25 |
15-1402 |
Олеум |
то
же |
то
же |
60 |
22,5 |
15-1424 |
то
же |
то
же |
то
же |
70 |
23 |
15-1224 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
25 |
15-160 |
то
же |
то
же |
то
же |
68 |
24,5 |
15-Ц855 |
то
же |
0-ВМ(01-Т) |
то
же |
56 |
24 |
15-Ц856 |
то
же |
то
же |
то
же |
50 |
24 |
15-Ц857 |
то
же |
то
же |
12420 |
50 |
25 |
15-1404 |
Слабая
соляная кислота |
02-ВМ(02-Т) |
12020 |
61,5 |
21 |
15-1487 |
то
же |
то
же |
то
же |
71,5 |
23 |
15-1024 |
Крепкая
соляная кислота |
то
же |
то
же |
57,5 |
22,5 |
15-1554 |
Соляная
кислота |
то
же |
то
же |
62 |
22 |
15-1403 |
то
же |
то
же |
то
же |
52 |
22 |
15-1020 |
то
же |
то
же |
то
же |
67 |
26 |
15-1614 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
70 |
23 |
15-1414 |
Этиловая
жидкость |
02-ВМ(02-Т) |
То
же |
60,5 |
22 |
15-889 |
Суперфосфорная
кислота |
1-Т |
19510 |
120 |
53 |
15-1578 |
то
же |
то
же |
то
же |
120 |
53,5 |
15-1573 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
12020 |
68 |
25 |
15-5104 |
то
же |
1-Т |
то
же |
65,5 |
29 |
15-1608 |
Уксусная
кислота |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
68,5 |
24,5 |
15-1280 |
Ацетон |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
56 |
27,5 |
15-898 |
Фенол |
то
же |
то
же |
62 |
23 |
15-1603 |
то
же |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
68,5 |
24,5 |
15-1636 |
то
же |
то
же |
то
же |
74,5 |
25,5 |
15-1568 |
Ацетальдегид |
02-ВМ(02-Т) |
12020 |
53 |
26 |
15-859 |
То
же |
то
же |
то
же |
46 |
24 |
15-1527 |
Бензол |
1-Т |
то
же |
62 |
26,5 |
15-1010 |
Альфа-олефины |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
63 |
27 |
15-1012 |
то
же |
то
же |
то
же |
63 |
27 |
15-1659 |
то
же |
то
же |
то
же |
47 |
25,5 |
15-1412 |
Желтый
фосфор |
то
же |
то
же |
59 |
21,5 |
15-1525 |
то
же |
то
же |
то
же |
70 |
22 |
15-1480 |
сера |
то
же |
то
же |
56,5 |
25 |
15-1482 |
то
же |
то
же |
то
же |
67 |
26 |
15-1565 |
Паста
сульфонола |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
62 |
26 |
15-1417 |
то
же |
1-Т |
то
же |
54 |
27 |
15-1532 |
пек |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
63 |
27,5 |
15-1534 |
то
же |
1-Т |
то
же |
64,5 |
29 |
15-1552 |
Капролактам |
1-ВМ(0-Т) |
то
же |
50 |
26 |
15-1638 |
Латекс |
1-Т |
то
же |
67 |
25,5 |
15-1409 |
Хлор |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
47,5 |
30 |
15-1556 |
то
же |
то
же |
то
же |
57,5 |
30 |
15-908R |
Углеводородные
газы |
1-Т |
то
же |
44 |
37 |
15-1407 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
31 |
33 |
15-1602 |
то
же |
то
же |
то
же |
31 |
32 |
15-1569 |
то
же |
1-Т |
то
же |
43 |
36 |
15-903R |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
23 |
31 |
15-1615 |
то
же |
1-Т |
то
же |
47 |
40,5 |
15-1519 |
то
же |
то
же |
то
же |
43 |
38 |
15-144 |
то
же |
то
же |
то
же |
44 |
40 |
15-1200 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
31 |
36 |
15-1520 |
Пентан |
1-Т |
то
же |
40 |
23,5 |
15-1581 |
Аммиак |
то
же |
24000 |
92 |
77 |
15-1597 |
то
же |
то
же |
12020 |
43 |
38 |
15-1030 |
то
же |
то
же |
то
же |
43 |
39,5 |
15-1408 |
то
же |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
31 |
33 |
15-1440 |
то
же |
то
же |
то
же |
31 |
33,5 |
15-1201 |
то
же |
то
же |
то
же |
31,5 |
36 |
15-1498 |
Поливинилхлорид |
1-ВМ(0-Т) |
15720 |
55,5 |
30,5 |
15-Ц860 |
то
же |
то
же |
16120 |
52 |
30,5 |
15-1421 |
Винилхлорид |
1-Т |
12020 |
58,5 |
29 |
15-1432 |
Ядохимикаты |
02-ВМ(02-Т) |
то
же |
63 |
25 |
Вагоны
бункерного типа |
17-494 |
Нефтебитум |
1-ВМ(0-Т) |
14620 |
45 |
36,5 |
17-431 |
то
же |
то
же |
то
же |
40 |
34,5 |
17-Б862 |
то
же |
то
же |
14060 |
40 |
31,5 |
17-486 |
мука |
1-Т |
17480 |
52 |
30 |
17-4020 |
то
же |
то
же |
то
же |
52 |
34 |
17-917 |
Гранулированные
полимеры |
то
же |
то
же |
58 |
35 |
17-495 |
то
же |
то
же |
то
же |
58 |
30 |
Вагоны-самосвалы |
31-634 |
Сыпучие
и кусковые грузы |
1-Т |
14980 |
105 |
48,5 |
33-678 |
то
же |
то
же |
15040 |
105 |
50 |
33-680 |
то
же |
то
же |
15480 |
105 |
51 |
33-677 |
то
же |
то
же |
15040 |
105 |
62 |
33-682 |
то
же |
то
же |
15040 |
105 |
57 |
31-638 |
то
же |
то
же |
11830 |
60 |
27 |
31-656 |
то
же |
то
же |
11830 |
60 |
28 |
31-661 |
то
же |
то
же |
12450 |
60 |
28 |
19-Д001 |
то
же |
то
же |
11720 |
60 |
29 |
31-945 |
то
же |
то
же |
11830 |
66 |
27 |
31-675 |
то
же |
то
же |
11830 |
67 |
26,5 |
31-676 |
то
же |
то
же |
12450 |
67 |
26,5 |
Универсальные
крытые вагоны для перевозки
штучных, зерновых и других грузов,
требующих защиты от атмосферных
осадков с базой 10000 мм
Характеристика |
Модель
вагона |
11-217 |
11-066 |
11-К001 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
Длина рамы, мм
Ширина максимальная, мм
Высота максимальная, мм
Высота до уровня пола, мм
Длина кузова внутри, мм
Ширина кузова внутри, мм
Высота кузова по боковой
стене, мм
Размеры, мм:
- дверного проема
загрузочного люка:
- в боковой стене
- в крыше
Объем кузова, м3
- до уровня люков
- полный с учетом объема крыши
Число люков, шт:
- в стенах
- в крыше |
13870
3249
4692
1286
13844
2764
2737
3794х2343
690х370
400
104
120
4
4
|
13870
3279
4688
1283
13844
2760
2791
2000х2343
690х370
400
86,4
120
4
4
|
13870
3228
4650
1280
13844
2760
2791
2000х2296
690х370
400
88,33
120
4
4
|
13510
3249
4645
1285
13082
2764
2791
3794х2343
614х365
400
81
114
4
4
|
13870
3266
4688
1286
13844
2764
2791
3802х2343
615х365
400
104
122
4
4
|
14570
3266
4688
1286
13844
2764
2800
3802х2334
614х365
400
104
122
4
4
|
Полувагоны
универсальные
Характеристика
|
Модель
вагона
|
12-532
12-1000
|
12-726
|
12-127
|
12-753
|
12-757
|
12-П153
|
12-П152
|
База вагона, мм
Длина рамы, мм
Ширина максимальная, мм
Высота, мм:
- максимальная
- до нижней обвязки
Внутренние размеры кузова, мм:
- ширина
- длина
- высота
Ширина дверного проема, мм
Число, шт.:
- торцевых дверей
- разгрузочных люков
Размер разгрузочных люков, мм
Угол открывания крышек люков,
град.
- средних
- надтележных
Площадь пола, м2
|
8650
12700
3134
3484
1416
2878
12118
2060
2530
2
14
1327x1540
31
23,5
35,5
|
8650
12700
3130
3484
1416
2878
12088
2060
2482
2
14
1327x1540
31
23,5
35,4
|
8650
13440
3134
3495
1415
2878
12700
2060
-
нет
14
31
23,3
36,55
|
8650
12802
3134
3484
1416
2878
12324
2060
2530
2
14
1327x1540
31
23,5
36,15
|
8670
12800
3220
3746
1423
2964
12228
2315
2766
2
14
1370x1540
31
23,5
36,63
|
8650
13190
3082
3483
1416
2850
12050
1880
2610
2
14
1385x1550
32
26
35,4
|
10440
15180
3220
3797
1415
2902
14586
2365
2526
2
16
1327x1540
31
18,68
45
|
Примечания:
1.
Угол открывания крышек
надтележных люков полувагона
модели 12-1000 составляет 26,5°.
2.
Полувагон модели 12-П153 имеет
тормозную площадку.
3.
Полувагон модели 12-П152 -
шестиосный.
Универсальная
платформа с несъемным
оборудованием для литых слябов
База вагона, мм
|
9720
|
Длина рамы, мм
|
13400
|
Ширина
максимальная, мм
|
2870
|
Высота, мм:
- максимальная
- до уровня пола, мм
|
1400
1310
|
Размеры пола, мм
- длина
- ширина
|
13300
2770
|
Площадь, м2
|
36,8
|
Число упоров для
крепления контейнеров, шт.
|
8
|
|
|